Основная информация о компании
.jpg)
Компания Ротоснаб официально зарегистрирована в 2014 году. Также зарегистрирован товарный знак.
РЕКВИЗИТЫ:
ООО «РОТОСНАБ»
125315, г. Москва, Ленинградский проспект, дом №80, корпус 17
ИНН 7725832048, КПП 774301001
ОГРН 1147746678463
БИК 044525225
Генеральный директор: Никитин Владимир Павлович
В 2017 году компания Ротоснаб стала Лауреатом Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет 2017»
Импортозамещаемый продукт: 4-х шаровая поилка для крупнорогатого скота.
Данная поилка в 2 раза дешевле импортных аналогов при тех же технических характеристиках.

Ежегодно участвуем во всех профильных выставках
За время работы мы были участниками 14-ти профильных выставок, на которых встречаемся со старыми клиентами и знакомимся с новыми клиентами.

Организация ООО "Ротоснаб" является поставщиком в 2 государственных контрактах
- ОАО "Корпорация "Росхимзащита"
- АО "ПОЗИС"











_%E2%80%A2_%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE_%D0%B8_%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE_%D0%B2_Instagram.png)
Спасибо Светлане Тарасовой и всему коллективу ООО «Ротоснаб» за проделанную работу!
Директор ООО «Тарман»
Навильников Д.Н.
✰ ✰ ✰ ✰ ✰
Как сэкономить на литье изделия или все начинается с формы — об этом ниже (интересно, читать до конца):
_%E2%80%93_%D0%97%D0%B0_%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C_.png)
В начале года нам прислали запрос на просчет стоимости пресс-форм. На 23 детали. Клиент прислал чертежи деталей и компоновку пресс-форм, получилось 8 форм.
Мы просчитали стоимость.
Потом нас попросили посчитать стоимость литья. Посчитали.
Примерная стоимость литья вышла на 9,3 млн.
И... вот тут начинается самое интересное.
Мы из тех компаний, кто не просто выполняет работу, а старается помочь клиенту сделать правильно и дешевле.
Тут надо сесть и начать думать.
В одной форме были детали с тиражами 140 000 тыс в год и 9 000 в год. На все детали был указан дорогой материал. Как можно сократить эту сумму?
Есть некоторые детали, для которых материал важен, по остальным деталям, на которые не будут приходиться нагрузки – материал не играет особой роли.
Мы предложили собственную версию компоновки деталей в пресс-формах (согласно тиражам и материалу, предложили замену материала на некоторые детали).
Вместо 8 форм у нас получилось 7 форм, только на пресс-формах экономия около 180 000 руб.
Начали считать литье – по новой компоновке получилось 4,1 миллиона.
3 часа работы и мы дали клиенту экономный вариант.
Испытание формы с клиентом

Этапы работы по производству пресс-формы следующие:
- Разработка 3д модели изделия (если нет, иногда небольшая корректировка)
- Составление технического задания
- Разработка 3д модели формы
- Производство пресс-формы
- Отправка тестовых образцов
- Если тестовые образцы приняты, то форма полируется, делается закалка и готовится к отправке
- Сдача формы: встреча с клиентом на производстве и демонстрация работы формы.
Ниже видео с испытаний пресс-формы
Как выбрать хорошего подрядчика по пресс-формам?

В России не так много компаний, кто занимается изготовлением пресс-форм.
Кто-то делает хорошо, кто-то плохо, кто-то не делает (есть компании, кто занимается пресс-формами, но отдает заказы другим, потому что сами не могут). Так как же найти себе такого подрядчика, чтобы и цены нормальные были и качество хорошее и сроки были не заоблачными?
Вот об этом мы расскажем в данной статье. Расскажем об основных моментах, на которые стоит обращать внимание.
*Тут не будет рекламы компании Ротоснаб и говорить о том, что пресс-формы надо заказывать только у нас. Хотя мы считаем именно так :-)
Как же нужно действовать, когда заказываешь пресс-форму?
- Необходимо подготовить запрос. Он должен содержать в себе 3д модель изделия (или чертеж, или фото с линейкой), информацию о материале изделия и о примерном годовом тираже.
- Отправляете запрос на изготовление пресс-формы в 10-20 компаний и ждете.
Далее вы должны оперативно от компаний получить просчеты. Если компания не может дать цену за 1-2 дня, то стоит насторожиться. Ведь если они просчитать не могут, то что же будет дальше?
После того, как вы получили цены на пресс-формы, можно смело убирать самые дешевые предложения и самые дорогие. Должна интересовать середина.
Чаще всего остается 3-4 компании. Их уже начинаем изучать. Вас должны интересовать следующие вещи:
- Как давно на рынке
- Примеры реализованных проектов
- Данные о компании (необходимо компанию пробить в службе безопасности). Запросите учредительские документы и рыбу договора.
- Есть ли свое производство
- Производит ли компания сама что-то (наличие у компании собственных проектов играет в плюс)
- Участие в выставках (серьезные компании не пропускают участие в профильных выставках)
После такого рода проверки вы явно оставите всего одну компанию, с которой будете изготавливать свою пресс-форму.